Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Что делать, если малыш агрессивен со сверстниками
загрузка...
22:11
Что делать, если малыш агрессивен со сверстниками

Предупреждаем агрессивное поведение у детей до трёх лет. Агрессивное поведение со сверстником у детей до трёх лет всегда скрывает за собой боязнь ребёнка потерять самого себя. Кажется, если другой ребёнок разделит с ним игру или удовольствие, то в нём можно раствориться. И так другой ребёнок решительно отвергается. 

Отвергнутый ребёнок испытывает страдание. Лишенный возможности проявлять себя, отвергнутый ребёнок начинает думать, что больше не вправе выступать со своими инициативами, раз с ним так обошлись, когда он пытался общение сделать на равных. Отвергнутый жертва агрессии и нужно загладить  ситуацию. Предупреждение агрессии необходимо, надо пользоваться словом, нужно находить такие слова, которые объяснят детям их поведение. 

Ребёнку, который стал жертвой агрессии объясняют поведение обидчика, и ребёнок часто хочет вернуться к обидчику, таким образом стать сильным: обрести друга в том, кто был с ним агрессивным, чтобы стать с ним равным в действиях. Родители должны проводить профилактические меры против испытания ребёнком возможных затруднений в отношениях со сверстниками. Только придя к осознанию собственных, обычно неосознаваемых побуждений агрессивного поведения, можно научиться не  провоцировать конфликты с такими же побуждениями у других людей. Не допускать насилия в своём поведении может только осмысливший это насилие. 
Все дети начинают становление своего характера с проявлений агрессии. Те, кто сохраняют эту агрессивность взрослыми - это люди, которые не нашли возможности сублимировать свои влечения к жестокости в созидательной форме и допускаемой социумом. 

Скорее всего в детстве такие взрослые воспитывались по типу попустительство. Потакалось его желаниям, может от страха, что ребёнок не примет отказ и устроит сцену. А может даже попытается получить, что ему хочется у других и о ужас обойтись без матери. Толчок к развитию агрессивности даётся матерью, если она тревожится и всему потакает, а значит подавляет личный опыт ребёнка справляться с отказом и поиском других удовольствий. 

Ребёнок нуждается в ощущении безопасности, но ощущение безопасности не даётся через предупреждение любых преград, защищать может тот кто побуждает к развитию. Учите ребёнка всем явлениям в мире через слова (говорите о желаниях, а не покупайте желаемое, рассказывайте о своих интересах и тд) и тогда он поймёт, что словами можно решить всё. 

Чтобы ребёнок не был агрессивным - он не должен быть средством самоутверждения для взрослых. Желания взрослого должны быть направлены на его взрослую жизнь ( друзей, работу, хобби и тд), а ребёнок пусть будет самим собой в его возрастной группе. 
 Ф. Дольто

Категория: Работа с родителями в ясельной группе | Просмотро
загрузка...
:
433
| Добавил: Sokolova
Всего комментариев
загрузка...
: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]