Главная » Доска объявлений » Понятие "декрет" » Декретные и выход в декрет

Поэтапные действия с документами на новорождённого ребёнка
загрузка...
Информация | 25 Апр 2012, 13:24
Какие пособия Вам положены от государства? 

 1.Пособие в связи с рождением ребенка 
2. Пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока 3.Пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.

 Какие документы нужны для назначения пособий? Основные документы сразу для всех пособий (Для бухгалтерии или Собеса, т.е несмотря на то, где вы эти пособия будете получать, документы одни и те же).

 1. Паспорт (Ваш) 2. Свидетельство о рождении (причем не только новорожденного, но и всех детей, которых вы родили) (из ЗАГСА) 3. Справка о рождении ребенка (из ЗАГСА).
 Если вы мать-одиночка, то в справке о рождении будет написано, что сведения об отце указаны со слов матери (из ЗАГСА). 4. Справка из консультации, что вы стали на учет до 12 недель. (из ЖК) 5. Справка о месте жительства и составе семьи (из Домоуправления, ЖЭУ).

 П.1,2,3 — для назначения пособия по рождению П.1,4 – для назначения пособия до 12 недель. П.1,2,5- для назначения пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. 

 Если будут назначать в Собесе, у Вам попросят справку о том, что Вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком. (ее надо взять в Отделе кадров, после того как напишите заявление на отпуск по уходу за ребенком, не забываем сразу же взять такую же справку для папы на работу(для предоставления вычета по подоходному налогу) Где взять эти документы? Этап № 1 ЗАГС.
 Справка о рождении и свидетельство о рождении. В роддоме Вам выдадут справочку, о рождении ребенка. Справка из роддома пишется акушеркой, принимающей роды, и заверяется ее подписью и печатью роддома. В ней указывается время и дата рождения ребенка, его пол, кто принимал роды — с этой справкой родители получают свидетельство о рождении и единовременное пособие. Вы пойдете с этой справочкой в ЗАГС (по месту жительства одного из родителей ребенка), когда будете регистрировать ребенка.
Можете сами не ходить- отдать свой паспорт папе. Короче свидетельство о рождении выдается на основании -этой роддомовской справки, -двух паспортов родителей - свидетельства о браке - два свидетельства о рождении самих родителей ребенка (тогда процесс получения ускорится и его можно будет получить за два дня, иначе ЗАГС будет делать запрос и выдача свидетельства может затянутся) Вместе со свидетельством о рождении вам выдают справку о рождении ребенка (ту самую, которую нужно отнести в бухгалтерию или Собес). В паспортах родителей проставляют отметку о ребенке.
 Итак после ЗАГСА у Вас на руках свидетельство о рождении и справка о рождении.

 Этап № 2. ЖЭУ . Прописка. Справка с места жительства о составе семьи. Дальше. Нужно ребенка прописать. Вы идете в Ваше Домоуправление по месту жительства (одного из родителей). Со следующими документами: 1.свидетельство о рождении ребенка 2. Ваши паспорта с мужем. 3.Свидетельство о браке (вроде раньше было нужно, на всякий случай возьмите). Там на основании заявления ребенка прописывают, и вы можете сразу взять справку о месте жительства и составе семьи. Еще хочу добавить, если папа с мамой прописаны в разных местах, то нужно взять две справки из ЖЭУ мамы и из ЖЭУ папы.(и хотя нигде не написано, что в таком случае нужно именно две справки, все же лучше подстраховаться). После ЖЭУ у вас на руках справка о месте жительства и составе семьи.

 Этап № 3. Женская консультация. После родов Вам все равно надо там появится вместе с теми справками для ЖК, которые вам отдадут в роддоме. В этот же визит Вам и выпишут ту самую справку «до 12 недель», которая нужна для пособия «до 12 недель». Куда нести документы для назначения пособий? 1.В бухгалтерию на свою работу если: - Вы работаете в организации с численностью более 15 чел. 

 2.В бухгалтерию на работу мужа (если он работает в организации с численностью более 15 чел. в случаях если: - Вы работаете в организации с численностью менее 15 чел.; - Вы безработная (зарегистрированы либо не зарегистрированы в Центре занятости); 3.В бухгалтерию по месту учебы, если - Вы-студентка дневного отделения ВУЗа, ССуза, ПТУ. 4.В бухгалтерию по месту учебы мужа, если муж учится, а Вы-безработная (зарегистрированы либо не зарегистрированы в Центре занятости); 5. В СОБЕС, если - Вы работаете в организации с численностью менее 15 чел. и Ваш муж работает в организации с численностью менее 15 чел.; - Вы работаете в организации с численностью менее 15 чел. и Ваш муж ИП; - Вы безработная (зарегистрированы либо не зарегистрированы в Центре занятости) и Ваш муж работает в организации менее 15 чел; - Вы безработная (зарегистрированы либо не зарегистрированы в Центре занятости) и Ваш муж ИП; - Вы безработная Мать-одиночка. - Вы являетесь —Индивидуальный предпринимателем, —частным нотариусом, —членом крестьянского (фермерского) хозяйства, —физическим лицом, осуществляющим предусмотренные законодательными актами виды —ремесленной деятельности без гос. регистрации в качестве ИП, —творческим работником, —лицом, выполняющим работы по гражданско-правовому договору, предметом которого являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности,

 Процедура подачи документов на пособия. Итак с пятью основными документами вы приходите в бухгалтерию или Собес. 
 1.Предъявляете паспорт.

 2.Пишите заявление. 3.Со свидетельства о рождении снимаются копии, на копиях проставляется отметка «копия верна» и подпись бух. Оригиналы свидетельств о рождении возвращаются Вам. 4.Остальные три справки (из Загса, ЖЭУ и ЖК) остается вместе с копией свидетельства о рождении новорожденного и других ваших детей в бухгалтерии.
Добавил: Sokolova |
Просмотров: 1823