facebook twitter

Помогаем полезными советами родителям и нужными материалами воспитателям!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ответы детского психолога » детский психолог » Меньше месяца назад отучила от груди (моему сыночку 1 год 2 месяца)
Меньше месяца назад отучила от груди
SokolovaДата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте!моему сыночку 1 год 2 месяца.Меньше месяца назад отучила его от груди,потому что не было сил больше просыпаться ночью,сынок просыпался раза 3 за ночь(это минимум),думала что без меня будет спать лучше.отучали вместе с бабушкой,две ночи она его укачивала на руках,когда он просыпался.две ночи он плакал примерно по часу.но потом действительно стало лучше,и днем стал сам засыпать , и на ночь.но на третью ночь когда он проснулся я дала ему бутылочку с кефиром,грубо говоря заменила себя кефиром.теперь вскакиваю также по три раза за ночь,с той разницей что только даю кефир.еще раз «отучать» таким образом, я не смогу.водичку постепенно давать,он не всегда от нее успокаивается,подскажите как быть,чтоб не нанести травму ребенку?!сынок еще стал кусать меня(и других членов семьи,но меня чаще),причем и когда играет,и когда засыпает,и так сильно старается,как с этим можно справится?!
 
SokolovaДата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте, Наталья! Вы очень любите сыночка и отлучение от груди далось Вам нелегко. Наверное, из чувства вины, дали ему кефир. Теперь чувствуете, что сил заново так же радикально отучать от кефира у Вас нет. Вариантов несколько, можно пока оставить кефир, но один раз. Самое сложное уже произошло и через несколько недель от кефира будет отучить менее сложно, чем от груди. Можно попробовать приучить кефир находить самостоятельно. Давать кефир перед сном.
Отучая от груди и её заменителей, вы не наносите ребёнку травму, а даёте взрослеть и справляться с проблемными моментами. Другое дело, что ребёнку в этот момент нужна поддержка и помощь в перестройке на новую жизнь. будьте рядом, много играйте, дарите позитива. Каждый раз, когда собирается укусить, предлагайте укусить специальную игрушку, спокойно, но настойчиво заявляйте, что маму кусать нельзя, можно кусать игрушку. Это быстро пройдёт, пока ему ещё не хватает заменителей для сосательного рефлекса. Удачи!
 
SokolovaДата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 10
Статус: Offline
Добрый день! Помогите мне, умоляю! Точнее, нам. Сыну 2,9, с самостоятельным приемом пищи сразу как-то не заладилось, учиться начали в год этому делу. Поначалу была проблема с жеванием — жевательный рефлекс будто отсутствовал, при всем при этом у ребенка к году была вдвое перевыполнена норма по зубам — казалось бы,жуй, да перемалывай. Но отчего-то он как удавчик глотал пищу кусками, даже не пытаясь ее пережевать. Отсюда следовала рвота и мои и его нервы — по четыре раза в сутки, в каждый прием пищи, в независимости от объема еды, ее консистенции, количества и размера — рвало ежедневно по нескольку раз. Ни один врач не смог мне с этой проблемой помочь, худо-бедно справились…Почти. Сейчас, бывает, проглатывает, давится, рвотный рефлекс, конечно же, срабатывает, но не каждый раз доходит до рвоты хотя бы. Это проблема номер раз.
А вторая, насущная, такая, что мне самой к психологу пора уже: он очень медленно кушает. Чтобы вы понимали — на тарелку супа его обычной порции уходит полтора часа. Даже так скажу — через три ложки, съедаемых вполне быстро, ему наскучивает этот процесс. Сын начинает зевать, глядеть по сторонам, а то и вовсе засыпает от скуки. Я все это время сижу напротив и повторяю волшебное «ешь», «кушай», «за папу». Четыре раза в сутки…Конечно, пробовала и выходить и оставлять его одного с тарелкой и заманивала прогулкой (поскорее чтобы кушал, чтоб пойти гулять), убирала еду через полчаса, оставляла без перекусов…В общем, на мой взгляд, я перепробовала все, кроме физического наказания. Конечно и до него дошло, и о чудо — ест! Ел не долго. Естественно, я его своим видом пугала. Он, осознавая, что может получить, на полтарелки начинает реветь и успокоить его невозможно. Мне стыдно признаваться, но кроме подзатыльника ничего не работало вообще, а теперь не работает и он. Ребенок просто засыпает над тарелкой, уходит в транс и никакие уговоры, ни по-хорошему, ни по-плохому, на него не действуют.
К слову, мальчишка очень смышленый, не просто развит не по годам, а умный. В два года он знал огромный стих про мойдодыра, все фигуры геометрические — и объемные и плоские, два алфавита знал уже в 1,8 и все это он выучил самостоятельно, т.е. по своей инициативе, что-то хватал из телевизора, что-то из наших занятий, но я никогда не заставляла его что-то учить, как позже выяснилось, он и не обучаем до тех пор, пока сам не заинтересуется. Так что чтобы дать полную картину, считаю обязательным отметить тот факт, что ребенок действительно умен, у него все работает в голове лучше, чем у большинства, но такая примитивная вещь, как еда — почему-то не идет у нас. Сегодня я поняла, что его не страшит даже телесное наказание. То есть, двинут по заднице — малоприятно, но терпимо. И это ужасно. На половине тарелки он начинает плакать ( я думаю, это из-за меня, из-за страха получить по попе) при этом как бы я себя ласково не вела, как бы не пыталась дать понять, что ничто ему не угрожает, он будет реветь, пока я как минимум не повышу тон. Мне стало страшно, поэтому я пишу вам. Я прекрасно понимаю, что битьем я запугала ребенка окончательно и прием пищи у него ассоциируется со страхом и болью, наверное, но нервы мои на пределе, ведь не получалось научить его кушать ни до, ни после того, как я подняла руку. Четыре раза в сутки, на протяжении двух лет, ежедневно я объясняю ему как держать ложку (почему-то сжать ручку и взять ее чтобы она не болталась в руке — проблема), постоянно «бужу» его во время еды (4 раза в день, как минимум!) рассказываю, показываю, заставляю в конце концов хоть как-то ее жевать (каши он напрочь отказывается жевать, так и глотает) и все это занимает минимум час. И не важно — полдник это или обед, час — минимум, который мы проводим за столом.
Умоляю вас, помогите нам, скажите, что мне делать, как еще себя вести с ним! Я осознаю свою ошибку, но нервы мои закончились, логика не работает, что мне делать и как решать вопрос с едой — ума не приложу. Конечно, вы можете мне сказать, что ребенок просто не голоден, но это не так. Убирала тарелку и тут же просились перекусы. Яблочко, мам, бананчик, печеньку дай. К слову с жеванием таких продуктов проблем нет. И что это? Лень? Он очень добрый мальчик, никогда за ним не было замечено ни злости, ни агрессии. Он даже обижаться не умеет, очень добрый и дружелюбный, но что происходит за столом? Это характер? Или его особенность? Ведь он не малоежка, и не был им никогда. Стоит в углу с завтрака. Решила попробовать так. Сил нет и надежды, что когда-нибудь это закончится, у меня не осталось. Я устала. Помогите нам, пожалуйста.
 
Форум » Ответы детского психолога » детский психолог » Меньше месяца назад отучила от груди (моему сыночку 1 год 2 месяца)
Страница 1 из 11
Поиск: