Главная » 2015 » Октябрь » 23 » Ребенку скоро три
загрузка...
21:58
Ребенку скоро три

Кризис третьего года жизни. Банально, но снова о кризисе трех лет. Потому что он существует и никуда тут не деться. Родителям приходится как то выживать, а значит статья о сложностях воспитания трехлетки будет полезной.

Главная проблема - родители перестают быть авторитетом, ребенок с легкостью все делает наперекор. Ребенок, кажется, возомнил себя абсолютно взрослым и считает, будто вправе принимать любые решения, а если это касается еды и сна так и подавно. Несмотря на то, что родительский авторитет пошатнулся, ребенок демонстрирует сильнейшую ревность и требует от близких повышенного внимания к себе и своим интересам. 

Начнем облегчать родительскую участь быть родителем трехлетки следующим: <!--more-->

Научите ребенка выражать эмоции с помощью слов. Пока он рыдает, рассказывайте "я вижу, что тебе очень обидно, неприятно и больно" и тп. Постепенно ребенок перестанет постоянно рыдать, а научиться объяснять словами свои недовольства и проблемы.</blockquote>

Трехлетка очень хочет быть самостоятельным, но для этого у него недостаточно ответственного поведения и умения принимать решения. Достигаем компромисса так: не подгонять ребенка в принятии решения и затем не заставлять его ждать. Реализовывать решения нужно сразу, чтобы не было разочарования и скандала. Вот поэтому нужно заранее предлагать к выполнению режимные моменты. Пока ребенок примет решение идти гулять пройдет время, а затем уже нужно быстренько выйти. 

На истерику, конечно же, не реагируют своей родительской истерикой, но нужно доносить до ребенка, что такое поведение недопустимо. В ярости бросает машинку, потому что фара не чинится. 

Предлагаем помощь, просим не бросать игрушки. Бросок повторяется -предупреждаем, что еще один бросок и машина пойдет в гараж на шкаф. Следует бросок - берем машину и кладем на шкаф. Уходим по своим делам на кухню. Слушаем паузы между плачем, стали достаточно длинны, чтобы поговорить, значит идем на беседу. Спрашиваем нужно ли достать игрушку и в случае утвердительного ответа, достаем и спокойно показываем как нужно починить фары.

 

Категория: родителю о ясельной группе | Просмотров: 478 | Добавил: Sokolova | Рейтинг: 0.0/0
загрузка...
Всего комментариев: 2
0
2
Поведение Вашего сына является вариантом нормы. Между папой и мамой любовь, гармоничные взаимоотношения между другими родственниками, ребёнка любят просто потому что он есть, ребёнку показывают рамки поведения, наказывают за недопустимое — такое поведение взрослых уже у вас есть и это очень важно, когда буря в самом ребёнке, то именно хорошие внутрисемейные отношения восстанавливают. Особенно что-то менять не нужно, сейчас у ребёнка сложный период — идёт скачок психического развития, называемый кризисом трёх лет. Почитайте об этом побольше, поведение сына сложное, но вписывается в рамки кризисного, например, «у нас всё назло» — это просто негативизм. Негативизм проявляется в стремлении противоречить, делать наоборот, отказываться выполнять просьбы взрослых. Ребёнок будет делать наоборот даже, если ему этого самому не хочется. Так он проявляет тягу возраста к самостоятельности, исправить негативизм можно через уважение его самостоятельности: предоставляйте выбор. Ваш кризис усугубляется неврозоподобным состоянием, наверное, из-за 7 апгар и перенесённых операций, у большинства детей находится чем усугубить поведение в переходный период, поэтому родителям всегда тяжело и особенно, когда ребёнок ведёт себя плохо на публике и приходится слышать чужое мнение. Принимайте критику конструктивно, разбирайтесь в конкретной ситуации, но не причисляйте ребёнка к «не такой» и я «плохая мать».Действия свои не хочет контролировать из-за своеволия и желания принимать только свои желания, конфликт со взрослым неизбежен здесь, т.к. самостоятельность неадекватна возможности ребёнка. У вас ещё проявляется и некий деспотизм, все крутятся вокруг мальчика и он этим пользуется, установил власть над родственниками и диктует вам условия и с едой, горшком итд. Также пытается приручить и воспитателей, за воспитателей не волнуйтесь — они справятся, а вот маме стоит разнообразить немного свою жизнь и показать, что мир не сошёлся клином лишь на малыше. Ставьте свои границы: мне это не нравится, так со мной вести себя недопустимо. Отпускайте его от себя, отпускайте — это важно, давайте сталкиваться с последствиями своего плохого поведения, меньше контролируйте. Отводите себе время в течении дня и пусть он пытается не трогать маму в это время.Интерес ребёнка этого и вообще дошкольного возраста к половым органам типичен. Учитывайте вашу гипоспадию, болезненные, длительные манипуляции привели к усиленному интересу, ведь половые органы очень чувствительная зона. Относитесь к этому спокойно, не акцентируйте внимание своё, переведите его желание сбросить напряжение именно таким способом во что-то другое (игры с водой, посмотреть маленький мультик, попить с мамой чай итд). Раздевает куклу, ну и ладно, все дети раздевают кукол с целью изучить их, посмотреть есть ли у кукол такие интересные органы, которые дают много непонятных, но сильных ощущений. Ваш ребёнок вдобавок еще и проделывает некие манипуляции, т.к. получил искусственное подстёгивание к снятию напряжения именно так. Ничего плохого не происходит.
0
1
Помогите, пожалуйста, сыночком что-то не так!Сыну 2,10 мес. Беременность, роды без патологий. Единственное когда родился, сразу не закричал (7 по шкале Апгара). Мальчик родился с гипоспадией. Было 2 небольших операции с наркозом, 1,8 г. и 2,4. Больница, постоянные перевязки, катетер — очень тяжело было.
Я в декрете, «вся в ребенке», муж, дом. Проживаем вместе с родителями мужа 1 год. Живем мирно, никто не дерется, и почти не ругаемся. Отношения в семье уважительные, со свекровью не ссоримся!  Всегда дуг другу говорим, люблю и не стесняемся выражать своих чувств. Дома сын всегда с кем-то, семья же большая. Правда муж очень, очень много работает.
Говорит хорошо, знает цвета, овощи, фрукты, животных (кто, где живет), фигуры, счет до 10 и т.д. Ходим в частный садик на полдня (по методике М. Монтессори). В государственный — очередь не подошла…
Очень беспокоит его поведение!!!
У нас все назло, говоришь: не лезь — высоко, он лезет еще выше, игрушки ломает, что починить нельзя, все летит во все стороны, убирать за собой не хочет, по дороге в сад всю грязь и камни соберет, карандаши ест (как маленький все в рот тянет), кушать отказывается — кормлю с ложечки, в туалет просится очень редко! И углу стоит, ругаем и объясняем по хорошему, слово «нельзя» знает, но делает как специально наоборот либо не как не слышит. И при этом получает удовольствие (улыбается) от того, что кого-то ударит или сломает вещь. Проговаривает, понимает, что нельзя это делать, стоит только отвернуться, все… уже что-то, но напакостит! Не контролирует свои дйствия, все через напоминания!
День из садика: есть отказался, вылил все мыло в раковину, дергал маленькую девочку за челку, погрыз все карандаши, пил воду с пола, раскидал бумагу, раскидал книжки, ударил мальчика по щечке, вылил чай на стену, порвал игрушку, раскидал весь хлебушек вокруг стола, воспитателям тоже назло делает! И это всего лишь один день! Детки не хотят с ним играть, он почти целый день один (в садике есть видеонаблюдение, сама видела.).
Был инцидент: снимает трусики, РАЗДЕВАЕТ куколку и прислоняет к писюнчику, как бы совершая половой акт, при этом происходит эрекция (с мужем мы аккуратны, по телевизору днем, половые акты не показывают). Такое было 3 раза (один из которых в садике). Воспитатели в шоке, говорят это не нормальное поведение.
Ходили к неврологу — сказала все нормально, у психиатра нам сказали «небольшой» невроз, а в общем, все нормально — назначила «персен» 0,5/3 раза, и «глицин» 2/3раза в день. Поведение не изменилось.
Скажите, пожалуйста является ли поведение моего сына вариантом нормы или действительно что-то не так?
Как мне с мужем себя вести, что бы выровнять поведение ребеночка.
Напишите, пожалуйста, как вы видите сложившуюся ситуацию!
Заранее, спасибо!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]